ФЭНДОМ

Whu CIrjL5U

Логотип

Лентач — крупнейшее новостное сообщество ВКонтакте, ранее официальная страница интернет-издания Lenta.ru, с числом подписчиков более 500 000 (на июнь 2014 года). Антон Носик считает Лентач примером ноу-хау по вирусному продвижению СМИ в соцмедиа.

Описание и историяПравить

Сообщество было основано в августе 2011 года экс-сотрудниками Lenta.ru Игорем Белкиным и Андреем Коняевым. Страница использовалась для трансляции наиболее важных новостей Lenta.ru с юмористическим сопровождением. Как правило, создателями генерировалась сатирическая иллюстрация и подводка к каждой новости.

30 ноября 2012 года за работу с пабликом Lenta.ru стала лауреатом Антипремии Рунета в номинации «BDSMM» с формулировкой «За отжыги в соцсетях».

Нетрадиционный подход к ведению новостного паблика издания Lenta.ru не раз отмечался различными интернет-СМИ.

19 марта 2014 года, через неделю после ухода главного редактора Lenta.ru на публичной странице Lenta.ru «ВКонтакте» появилось заявление об отделении от издания и продолжении самостоятельной работы. Сообщество переименовано в «Лентач». Для официальных нужд издания была создана другая страница.