ФЭНДОМ

Орлёнок
O2TpQnx1ysg

Логотип

 — популярный паблик ВКонтакте. Название происходит от известного пионерского лагеря «Орлёнок», электронный адрес onlyorly — с искажённого англ. «только орёл». Тэглайн паблика «гоу в заРницу, я создал» в свою очередь продолжает этот ряд намёком на пионерскую игру «зарница» (выражение «го в %что-либо%, я создал» происходит из сленга школьников, играющих в компьютерную игру DotA).
280px-Orlyandmdk

Маскоты МДК и Орленка

Символ паблика — стилизованная голова орла, часто появляется в различном творчестве рядом с котом, который представляет маскота MDK. Орленок является чем-то вроде дочернего паблика более известного MDK. Посты в одном паблике регулярно перепубликовываются в другом.

ОписаниеПравить

Орленок публикует посты, по тематике схожие с MDK. Культовый персонаж в Орлёнке — Миша Маваши, который в нём в основном высмеивается, как и пропагандируемый им здоровый образ жизни в целом. После публикации теории о том, что Рома Жёлудь — главный администратор MDK в Орлёнке появился шуточный пост с признанием Маваши в админстве Орлёнка. Орлёнок критиковался на внешних ресурсах за публикацию сообщений, которые некоторые посчитали оскорбительными для традиционных ценностей (например, в отношении ветеранов войн, которые были сравнены в нелучшем виде с персонажем комиксов Бэтменом).

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики