Фэндом

180px-Emdikey.jpg

MDK («ЭмДэКа» от слова мудак, адрес — mdk, ранее — mudakoff) — один из самых популярных пабликов ВК. Имеет более 5 млн подписчиков. Есть мобильный клиент. Является официальным пабликом ВК, как и Подслушано.

Информация о текущем положении дел паблика доступна также на отдельном сайте паблика MDK mdk.is.

Описание

MDK обновляется каждый день. Большая часть записей содержит только картинки со смешными подписями. На картинках изображаются мемы, созданные в паблике MDK (и не только), например борщ, фотография гопников с подписью «е#ать ты лох», DNIWE, коты и тупые телки, «насосала» и пр.

Есть посты националистической направленности, с критикой нац.меньшинств: народы Кавказа и Закавказья, а также стиль жизни кавказской молодежи, например, высмеивается тонировка автомобилей, лезгинка, «посадка» автомобилей, красные мокасины (при том, что их носят не только кавказцы) и пр. Стоит отметить, что обилие националистических, расистских и феминистических картинок используется исключительно для привлечения целевой аудитории и не отражает взгляды администрации паблика (тем более, что в последнее время стали мелькать русофобские посты).

Авторы

Сообщество было основано в апреле 2011 года Дмитрием Трачуком и Робертo Панчвидзе (Енотовым). Большая часть записей в группе — картинки и демотиваторы на злободневные темы. Контент создают как пользователи, так и администрация сообщества. Робертo Панчвидзе является официальным лицом сообщества, он родом из Самары, по состоянию на 2013 год учился в Москве на психологическом факультете РГГУ.

См. также

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики